Сайт автолюбителей ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
14.12.2017
03:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

  
Главная » 2013 » Апрель » 17 » Формула 1: обзорные итоги тестов Хересе.
14:42
Формула 1: обзорные итоги тестов Хересе.
Завершились первые предсезонные тесты Формулы 1 2013 в Хересе. Конечно, делать какие-либо выводы из них и говорить о реальной скорости команд и расстановке сил еще рано, но все же, некоторые "e;намеки"e; были даны. Lotus сразу же заявили о своих амбициях. Отличная скорость как на длинных, так и на коротких заездах. Роман Грожан показал лучшее время второго дня тестов, а Кими Райкконен стал лидером последней испытательной сессии То есть, половина лучших времен на счету конюшни из Энстоуна. Плюс надежность, проблем с которой у коллектива не возникало И, судя по всему, технический руководитель Lotus Джеймс Эллисон, прав, говоря, что у его команды есть все слагаемые для борьбы в тройке лучших нынешнего чемпионата Red Bull, завоевавшие все шесть Кубков последних трех лет, начали не так и ярко. Лучшим результатом стало второе место Марка Уэббера в первый день. Напарник австралийца Себастьян Феттель два раза становился третьим Но есть один весьма интересный момент – в последней сессии действующий чемпион Формулы 1 стал третьим, показав свое лучшее время не на мягкой резине и во время длинных пробегов, то есть, с немалым количеством топлива в баках А эталонное время лидера дня Кими Райкконена было установлено именно на мягких шинах во время коротких пробегов, и при всем этом Себ был тише Кими менее чем на полсекунды Показатели McLaren, по сути, вообще не позволяют делать какие-то выводы. Дженсон Баттон был лучшим в первый день, но в той же сессии британец провел большую часть дня в боксах, чему причиной стала поломка топливного насоса. Больше никаких ярких моментов у команды из Уокинга не было, равно как и финишей на высоких позициях Про Ferrari тоже трудно что-то сказать, хотя Фелипе Масса показал лучший результат третьего дня. Особых проблем с надежностью у F138 не наблюдалось, что уже хорошо. Но, так или иначе, Фернандо Алонсо на этих тестах не было, а кто-кто, но испанец, возможно, мог бы показать другой темп Интересная ситуация была с Mercedes. Первые два дня команды были абсолютно провальными. В первой сессии Нико Росберг проехал совсем немного, после чего отсиживался в боксах из-за проблем с электроникой W04, а во второй день, Льюис Хэмильтон, успев совершить за новую для него команду всего 15 кругов, разбил автомобиль из-за проблем с задними тормозами Но зато в третий день Росберг без проблем проехал 148 кругов, что было намного больше всех остальных, причем, проделал это Нико со вторым временем сессии, уступив лучшему результату Массы около 0.9 секунды. И в последний день испытаний Mercedes вновь оказались лучшими в плане пройденного расстояния – 145 кругов у Льюиса Хэмильтона, показавшего шестое время Из "e;среднего дивизиона"e; очень и очень отличились Force India и Torro Rosso. Пилоты этих команд были стабильно быстры, и не было ни одного дня, когда машины этих двух конюшен не значились в первой пятерке лучших результатов Что же касается аутсайдеров, то сначала казалось, что Caterham намного превосходят Marussia, о чем говорили 2 и более секунды отставания последней конюшни от ее главного соперника. Но после экватора тестов ситуация резко переменилась, и чаши весов уравнялись. Так что сейчас лидера в этом "e;классе"e; выделить не представляется возможным.
Просмотров: 773 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz